295 идей,
111 на английском
184 на русском языке
en
  • Царство счастья

    (Сцена: Тронный зал, КОРОЛЕВА, госпожа Прут, мисс Кук входят вместе, останавливаются на пути к трону) КОРОЛЕВА - Ох, король будет недоволен. Очень недоволен. СЛУГА - (входит, стукает тростью об пол и величественно проиносит) Король идет. Царь грядет. Дорогу королю. (Подходит к трону) КОРОЛЬ - (входит, все кланяются, он медленно идет к трону, кивая ...

  • Богослужение

    Актеры около десяти человек братьев и сестер, проповедник Реквизит ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: мысли прихожан могут говорить два человека в микрофон (мужской и женский голос). Они, конечно, должны находиться в не поле зрения зрителей. Другой вариант, более сложный: все мысли записываются заранее на кассету, а во время сценки звучит фонограмма. Костюмы Нет Действие На сцене ...

  • Бог хочет большего

    Актеры Папа, мама, сын, дочь, Иисус, голос за кадром ( слова автора ). Реквизит Пара стульев, тумбочка и вазочка с цветами на ней. Действие Слова автора: Жила была одна семья. Все они были неверующие и были у них свои проблемы. И вот опять - сын украл последние деньги из дома. Сцена 1: Мать убирает, ...

  • Банан

    Двое людей на сцене. У одного из них в руках два банана. Один банан он отдает другому человеку, а сам уходит со сцены. Второй человек выглядит очень обрадованным, но не знает, что делать с этим бананом. Сначала он пробует использовать его, как портативный телефон, говорит что-то в трубку, дует туда, ...

  • Арбузы

    Актеры Хозяин, Гончар, Прохожий, Женщина, Мальчишки Действие Хозяин-продавец раскладывает арбузы.ХОЗЯИН: Все лето я растил свои арбузы. Лучшие из них привез сюда. Пускай они порадуют людей простых. И мне приятно это будет. Арбуз возьмите! Он хорош! Идите и берите, люди! Подходит прохожий. ПРОХОЖИЙ: Почем арбузы продаешь? ХОЗЯИН: Нет, я не продаю. Бесплатно. Берите. Сладкие ...

  • КТО ПРИМЕТ СИРОТКУ

    Актеры Пастор, семья и старик Действие Церковь. Пастор говорит проповедь о гостеприимстве, о милосердии и доброте к нуждающимся. Приводя пример о бедной сиротке, которой одни нехорошие люди отказали в хлебе и тепле. Молитва, прихожане расходятся. Одна семья, вернувшись с собрания, сидит за обеденным столом и рассуждает. Каждый из них говорит, что бы ...

  • Если бы я был Адамом

    Актеры Муж, Жена, Хозяйка, человек за сценой Реквизит Предметы мебели, изображающие комнату, коробка или кастрюля с крышкой, игрушечная мышь на веревочке. Действие Двое молодых людей (Муж и Жена) стоят на переднем плане сцены или даже перед ней и разговаривают. Муж говорит о том, что им опять нужно искать жилье, что у него ...

  • Выбор креста

    Усталый шел крутой дорогой путник С усилием передвигая ноги. По гладким он скалам горы тащился И, наконец, достиг ее вершины. С вершины той широкая открылась Равнина, вся облитая лучами На край небес склонившего солнца. Свершив свой путь, великое светило Последними лучами озаряло, Прощаясь с ним, полузаснувший мир. И был покой повсюду несказанный. Утешенный видением таким, Стал странник на колена, прочитал Вечернюю молитву и ...

  • ВЕК УХОДЯЩИЙ, ВЕК ГРЯДУЩИЙ

    Актеры Автор; Для 1 сцены: 3 парня и 2 девушки; для 2 сцены: 4 парня и 1 девушка; для 3 сцены: 7 парней; для 4 сцены: по вдохновению; для последней сцены: 3 девушки, 4 парня. Реквизит Для классной комнаты (глобус, доска, стулья и т.д.). Действие На сцену выходит группа молодых людей, в руках ...

  • МОЛИТВА С МАСКОЙ

    Актеры Христос,человек. Действие пантомима Стоит Христос. Подходит человек. Он желает помолиться, для этого надевает маску смирения и благоговения. Он подходит к Иисусу и молится Ему в этой маске. Иисус не обращает на него никакого внимания. Тогда человек одевает маску радости, заигрывает перед Христом, тот опять не обращает никакого внимания. Следующая маска – маска умного ...

  • Ибо мы соработники у Бога

    Актеры МОЛОТОК, ПИЛА, ВИНТ, РУБАНОК, ЛИНЕЙКА, НАЖДАЧНАЯ БУМАГА. Действие На сцену выходят инструменты: МОЛОТОК, ПИЛА, ВИНТ, РУБАНОК, ЛИНЕЙКА, НАЖДАЧНАЯ БУМАГА. Они оживленно спорят между собой. АВТОР: В мастерской шло деловое собрание, участвовал весь инструмент, руководил брат МОЛОТОК. МОЛОТОК: Дисциплины нет! Дисциплина – самое главное! Сколько можно об этом говорить! (стучит кулаком по столу). АВТОР: За ...

  • Господь-Пастырь мой

    Актеры Девушка, Автор, Братья, Сестры, Брат Действие АВТОР: В одной церкви только что закончилось воскресное собрание. Пастор говорил на тему "Вера без дел мертва". В конце богослужения вся молодежь исполняла 22-й Псалом: “ Господь Пастор Мой". После собрания все поспешили домой. Одной девушке предстоял неблизкий путь домой. (На сцену выходит девушка) ДЕВУШКА: Какое прекрасное собрание! ...

  • ПАСХА ПЕТРА

    Актеры женщина, Иисус, Петр, тысяченачальник, ученики, 2 стражника, первосвященник, свидетель, 2 служанки, Мария Магдалина, Мария, ангел Действие АКТ 1 Действие происходит в доме, женщина готовит что-то на кухне. ЖЕНЩИНА: Вот куличей я напекла, Яиц накрасила. Весь этот Я праздник целый год ждала, А завтра, встав, пойду с рассветом Я поздравлять своих друзей С Христовым чудным воскресеньем! О, нам явилась весть вестей- Есть ...

  • ПРИТЧА О ЗАРЫТОМ ТАЛАНТЕ

    Актеры Ведущий, Господин и три раба Действие ВЕДУЩИЙ: Человек, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. ГОСПОДИН: Вот в путь-дорогу я собрался. В страну чужую еду я. Хочу, чтоб кто-нибудь остался И сохранил бы для ...

Разговор двух ангелов. Ангел постарше строго смотрит на подчиненного. — Докладывай. В двух словах. — Жив. Ходит на работу. На что-то надеется. — На что? — Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон — не видит. Говорит, что устает на работе. — А что на работе? — Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. ...

Continue

(Сцена: Тронный зал, КОРОЛЕВА, госпожа Прут, мисс Кук входят вместе, останавливаются на пути к трону) КОРОЛЕВА - Ох, король будет недоволен. Очень недоволен. СЛУГА - (входит, стукает тростью об пол и величественно проиносит) Король идет. Царь грядет. Дорогу королю. (Подходит к трону) КОРОЛЬ - (входит, все кланяются, он медленно идет к трону, кивая ...

Continue

Богослужение

Posted via admin

Актеры около десяти человек братьев и сестер, проповедник Реквизит ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: мысли прихожан могут говорить два человека в микрофон (мужской и женский голос). Они, конечно, должны находиться в не поле зрения зрителей. Другой вариант, более сложный: все мысли записываются заранее на кассету, а во время сценки звучит фонограмма. Костюмы Нет Действие На сцене ...

Continue

Актеры Папа, мама, сын, дочь, Иисус, голос за кадром ( слова автора ). Реквизит Пара стульев, тумбочка и вазочка с цветами на ней. Действие Слова автора: Жила была одна семья. Все они были неверующие и были у них свои проблемы. И вот опять - сын украл последние деньги из дома. Сцена 1: Мать убирает, ...

Continue

Банан

Posted via admin

Двое людей на сцене. У одного из них в руках два банана. Один банан он отдает другому человеку, а сам уходит со сцены. Второй человек выглядит очень обрадованным, но не знает, что делать с этим бананом. Сначала он пробует использовать его, как портативный телефон, говорит что-то в трубку, дует туда, ...

Continue

Popular Posts

ВИФЛЕЕМСКА

ЗВЕЗДА: Я, Вифлеемская звезда, Пришла из космоса пустого. Там вечный мрак и ...

ТРЕТЬЯ ЗАП

Актеры семья из 5-7 человек (папа, мама, дочка, бабушка, дедушка, братья, ...

Эл Элион - Б

Основная истина – Господь властвует над всем: над природой, над ...

ЛЕДИ АННА Э

Актеры Ведущий, Проповедник, Леди Анна Эрскине, Иисус, Сатана, 10-15 человек массовки Костюмы Костюмы ...

Ной (моноло

На сцену выходит Ной. Поворачивается спиной к залу и рассматривая ...

295 ideas,
111 in English
184 in Russian language
ru
  • Communion: a link between Easter & Passover

    KATIE -- (runs on stage with open book in hand) I'll get it. MOM ---- (enters opposite with cordless phone) I got it. KATIE -- Oh. (stops, looks at Mom for a moment, turns, begins exiting reading book) MOM ---- (turns on phone) Hello. Oh, hi. Sure, no problem. I'll have it for ...

  • At last, an eye witness to the resurrection?

    JOHN -- (enters, speaking into microphone, strolls to DC) Ladies and gentlemen, I am your action reporter and I am on the scene here near the tomb of Jesus of Nazareth, (motions to exit) investigating the mysterious disappearance of his body.... FRED -- (enters, wearing combat fatigues and a bird house ...

  • ACTS14

    FRED -- (teenager, blows on mike twice) Is this thing on? (blows on mike twice) Testing, testing, testing. How do you know if the tape is going? BARNABAS -- (always afar) The little reels are turning inside. See? FRED -- Oh, yeah. So, this is Fred. And Barnabas, here, is letting me ...

  • Kingdom

    (Scene: Throne room, Queen, Mrs Twig, Miss Cook enter together,stand along the path to the throne) QUEEN - Oh, dear, the King will not be happy about this. He willnot be happy at all. AIDE -- (enters, pounds walking stick on floor, shouts) The kingis coming. The king is coming. Make way ...

  • Wedding in Cana, water to wine

    (RT == Readers' Theater: requires little or no memorization, little or no rehearsal. An indefinite number of reporters are salted throughout the audience.) MARY -- (enters wearing tunic, headdress and sandals, crosses) REPORTER -- Excuse me, madam. MARY -- (stops, turns) Yes? (looks around) What's going on? Who are you people? REPORTER -- We're newspaper reporters. We ...

  • Woman’s day

    Actors Deborah Miriam Ruth Esther Martha Mary Equipment All u need is Air!!! : ) Costumes Not needed Action The action occurs in a flat of Martha and Mary. On a stage Mary, reads a Bible. A bell in a door. The Mary continues to read. Martha enters. Mary, Mary! Well how much it is ...

  • ONE MAN

    Actors (Introduction to be read to the audience) This drama is about one person's encounter with God. It is the story of many of us and perhaps it is your story. Listen closely to what God has to say to each of us. Picture in your mind the scene painted ...

  • HE’S GOING TO WHAT?

    Actors Be creative with props, costumes, or whatever. Be sure your actors memorize their lines and rehearse. During the advent season, this story is also effective as a reading or as a discussion-starter. Action Narrator: And there were shepherds living out in the fields nearby, keeping watch over their flocks at night. ...

  • THE GUEST

    Actors Conrad The Woman Two passers-by Ellspith The Old Man Narrator Barclay The Kid Equipment street lamp bread chairs or sofa fireplace milk lamp table honey other furnishings bookshelf door costumes shoes Action THE GUEST Narrator: Before the cathedral in grandeur rose At Ingelburg where the Danube goes; Before its forest of silver spires Went airily up to ...

  • THE DEPARTMENT STORE WINDOW

    Actors 1 Window dresser 2 Window washers Several mannequins—an angel, 1 or 2 shepherds, Mary, Joseph, 1 or 2 Wisemen, 2 sheep (Use the pastor or youth pastor here—the kids will love it.) Equipment The scene: A store window Manger, hay, doll in manger (baby), other nativity scene props, such as shepherds' staffs, gifts ...

  • THE EVERLASTING INVITATIONAL TRACK MEET

    Actors involves five people (the Reporter and four track team members). Equipment Locker-room interview before a track meet Action Reporter: (dressed like a TV news reporter with a microphone) Good evening, ladies and gentlemen, this is sportscaster Sammy Secularist welcoming you to ing Invitational Track Meet. Before the competition begins today, I ...

  • THE DAY THAT CHANGED MY LIFE

    Costumes In scene 1 costumes from biblical times would be appropriate for Zacchaeus and the other characters. Scene 2 is essentially a monologue for Zacchaeus. Action Scene 1: Zacchaeus sits or stands behind a table. A man with his wife stops by to pay their taxes, but they don't have enough ...

  • CHRISTMAS ON THE NETWORK NEWS

    Costumes The “news,” of course, is the Christmas story; the newscast occurs on the first Christmas day in a modern setting, so all the news commentators should be dressed in today's clothes. Feel free to adapt this skit to meet the needs of your group. Action Announcer: Stay tuned for the ...

  • ALL IN THE POINT OF VIEW

    These are only samples. You can probably come up with some others of your own. If you do use these as is, encourage your actors to ad-lib as well as add their own interpretation. DATING Teen Point of View Daughter: I'm leaving now, Dad:. Just where do you think you're going? What time will ...

KATIE -- (runs on stage with open book in hand) I'll get it. MOM ---- (enters opposite with cordless phone) I got it. KATIE -- Oh. (stops, looks at Mom for a moment, turns, begins exiting reading book) MOM ---- (turns on phone) Hello. Oh, hi. Sure, no problem. I'll have it for ...

Continue

JOHN -- (enters, speaking into microphone, strolls to DC) Ladies and gentlemen, I am your action reporter and I am on the scene here near the tomb of Jesus of Nazareth, (motions to exit) investigating the mysterious disappearance of his body.... FRED -- (enters, wearing combat fatigues and a bird house ...

Continue

ACTS14

Posted via admin

FRED -- (teenager, blows on mike twice) Is this thing on? (blows on mike twice) Testing, testing, testing. How do you know if the tape is going? BARNABAS -- (always afar) The little reels are turning inside. See? FRED -- Oh, yeah. So, this is Fred. And Barnabas, here, is letting me ...

Continue

Kingdom

Posted via admin

(Scene: Throne room, Queen, Mrs Twig, Miss Cook enter together,stand along the path to the throne) QUEEN - Oh, dear, the King will not be happy about this. He willnot be happy at all. AIDE -- (enters, pounds walking stick on floor, shouts) The kingis coming. The king is coming. Make way ...

Continue

(RT == Readers' Theater: requires little or no memorization, little or no rehearsal. An indefinite number of reporters are salted throughout the audience.) MARY -- (enters wearing tunic, headdress and sandals, crosses) REPORTER -- Excuse me, madam. MARY -- (stops, turns) Yes? (looks around) What's going on? Who are you people? REPORTER -- We're newspaper reporters. We ...

Continue

Popular Posts

The Footballmatch

Actors Three People MP Mainperson F friend J Jesus Equipment Works ...

TOM MEETS GOD

Actors There are three characters, although the person who plays ...

THE NIGHT BEFORE EAS

Equipment The skit should be memorized for the best effect. It ...

be nice or else

be nice or go to hell kim:hi stacy how r u ...

From bondage to free

Three girls and three boys Jesus (J) - Boy Main hero (H) ...